Электронаборы для переоборудования велосипедов

Опубликовано: 15.03.2020
Изменено: 15.03.2020
Автор: Сергей
Просмотров: 2 316

Наборы для электровелосипедовС каждым годом все больше людей усаживаются на велосипед. Доступный и экологичный, он позволяет быстро перемещаться на любые расстояния как в условиях города, так и вне его. Однако необходимость прилагать значительные усилия, особенно при поездках в холмистой местности, а также тем, кто не обладает достаточной физической силой и выносливостью, не позволяли наслаждаться этим видом транспорта всем желающим. Появление электробайков устранило эту несправедливость. А специальные электронаборы для переоборудования велосипедов классических в электрические дают возможность не зависеть от высокой цены на электровелосипеды и позволяют осуществить переоборудование велобайка самостоятельно.

Преимущества электровелосипедов

ЭлектровелосипедРайдеры, имеющие возможность сравнить обычный велосипед с электрическим, называют ряд преимуществ, которые предоставляет электронабор:

  • предоставляет возможность совершать длительные поездки физически неподготовленным велосипедистам;
  • делает доступными велопрогулки для пожилых людей;
  • облегчает крутые подъемы и позволяет восстановить силы, не прекращая движение;
  • обладает возможностью заряжаться от обычной сети;
  • при разрядке аккумулятора движение может осуществляться при помощи педального привода;
  • электронабор, установленный на велосипед, позволяет постепенно улучшать физическую форму, разумно чередуя использование педального и электрического приводов;
  • обладает низкой шумностью;
  • электронабор простой конструкции гарантирует велосипеду высокую ремонтопригодность.

Велосипед является экологичным видом транспорта. А помимо этого позволяет снизить расходы на содержании личного автомобиля и использование городского транспорта. Ведь даже самый дорогой электронабор не сопоставим со стоимостью малолитражки.

Что представляет собой электронабор

Набор для электровелосипедаСтандартный электронабор для установки на велосипед состоит из следующих компонентов:

  • двигателя. Чаще всего такой набор комплектуется обычным электромотором, мощность которого может варьироваться от 250 и до 1500Вт. Также наборы различных производителей имеют различия в креплении на велотранспорт. Чаще всего электронабор устанавливается на каретку или заднее колесо. При установке такого двигателя на велобайк, его вес может увеличиваться на 10-12 кг;
  • аккумулятор. Служит источником для движения велобайка. Чаще всего на велосипед устанавливаются аккумуляторы с напряжением от 12 и до 48В. Стандартный набор включает в себя аккумуляторную батарею, идеально совместимую с конкретным двигателем. Если аккумулятор приобретается отдельно от двигателя, следует обращать внимание на маркировку электромотора и выбирать подходящий;
  • контроллер – специальное устройство, предназначенное для обеспечения бесперебойной работы электропривода. В его функции входит запуск двигателя, изменение скорости движения, рациональное распределения нагрузки;
  • ручка — регулятор скорости. Ее монтаж производится на руль велобайка. Стандартный электромотор имеет ограничение скорости, установленное на значении 35 км/час;
  • тормозная система – устройство, позволяющее быстро замедлить скорость движения и остановить велосипед. Электронабор может комплектоваться тормозами различных видов;
  • провода – служат для соединения всех компонентов набора в единое целое.

Каждый электронабор комплектуется подробной инструкцией по монтажу устройства на велосипед, с помощью которой собрать электровелосипед сможет самый неискушенный в велотранспорте человек.

Каких типов бывают электронаборы

Сегодня в специализированных магазинах можно найти наборы нескольких типов.

Мотор-колесо или редукторный двигатель

Редукторное мотор-колесоЭтот вариант представляет собой специальное устройство, в котором редуктор интегрирован в обод. В зависимости от мощности двигателя и модели мотор-колеса он может развить заявленную скорость (35 км/час) за 6 секунд. Редукторный двигатель номинальной мощностью 250 Вт обеспечивает уверенный подъем велобайка в гору с углом подъема до 10°.

Редукторные мотор-колеса, предназначенные для установки на любой велотранспорт, могут быть скоростными и тяговыми.

Скоростной мотор медленнее разгоняется, но обеспечивает велобайку максимальную скорость. Тяговый обеспечивает быстрый разгон, но скоростные показатели у него будут хуже.

Среди преимуществ мотор-колеса называют:

  • простоту его установки. Велосипед не требует дополнительного переоборудования под данный электронабор. Чаще всего устанавливается вместо заднего колеса, а прочие компоненты крепятся на раму;
  • широкий модельный ряд. Мотор-колеса обладают различной мощностью. Они выпускаются в различном ценовом диапазоне. Гибкая ценовая политика позволяет найти подходящий вариант в устраивающем ценовом сегменте;
  • незначительный вес. Масса мотор-редукторов варьируется от 2 до 5 кг;
  • отсутствие сопротивления при движении, обеспечивающее хороший накат;
  • экономичность. Заряда аккумулятора хватает, в среднем, на 4 часа. После полной разрядки велосипед может продолжать движение при помощи педального привода.

В качестве основного недостатка, которым обладает электронабор мотор-колесо, велолюбители называют недолговечность механизма. Наличие большого количества трущихся деталей увеличивают риск поломки электропривода, что не позволит полноценно эксплуатировать велотранспорт.

Мотор-колесо прямого хода.

Мотор-колесо с прямым приводомДанный электронабор представляет собой конструкцию, состоящую из ротора и статора и характеризующуюся отсутствием редукторной передачи.

Основными достоинствами данного механизма являются:

  • его долговечность. Велосипед не нуждается в регулярной замене компонентов, подверженных повышенному износу;
  • высокая скорость движения (скорость достигает 50-70 км/ час);
  • мощность до 5000 Вт.

К минусам этого набора относят:

  • значительные вес и габариты конструкции;
  • наличие заметного сопротивления, если велосипед движется с выключенным двигателем;
  • высокая стоимость.

Кареточный двигатель

Кареточный двигательУстанавливается непосредственно в каретку, тяга осуществляется через цепь. Для повышения крутящего момента в конструкции предусмотрен редуктор. Электронабор, оснащенный кареточным двигателем, компонуется особым синусным контроллером, что приводит к повышению стоимости набора.

Среди преимуществ кареточного двигателя выделяют:

  • велосипед сохраняет возможность переключения передач, что позволяет достигать скорости 70 км/час;
  • не требует спицевания колеса;
  • разгружается задняя ось.

К недостаткам этой модификации относят:

  • повышенный износ звездочек из-за высоких нагрузок;
  • низкий клиренс;
  • легкая доступность двигателя для песка, грязи, влаги по причине его низкого расположения;
  • высокая стоимость.

Итоги

Доступность наборов для переоборудования классического велобайка в электрический позволяет стать обладателем электробайка любому желающему. Любой электронабор может быть самостоятельно установлен на велосипед без посторонней помощи в течение нескольких часов. Выбор модификации набора зависит от целей его установки, предпочтений райдера, а также от его финансовых возможностей.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий